Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
11. Что из нижеследующего можно отнести к маркетинговой информации?
12. Что изучает маркетинг?
13. Что такое предложение товара на рынке с позиции маркетинга?
14. Для чего фирма должна заниматься маркетингом? Для того, чтобы:
15. Если руководство фирмы не будет уделять серьезного внимания маркетингу, то какие негативные последствия это будет иметь для фирмы?
1. К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее):
2. Маркетинговое исследование – это
3. Маркетиговое исследование — это:
4. Вторичные данные в маркетинге — это:
5. К источникам получения первичных данных при маркетинговых исследованиях относят:
6. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:
7. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
8. Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:
9. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
10. Брэнд является обязательным атрибутом:
11. Качество продукта в маркетинге определяется:
12. Качество товара в маркетинге выражается в том, что:
13. Конкурентоспособность продукции определяется:
14. Маркетинговую товарную стратегию нужно изменять:
15. Обращение продукта как товара осуществляется в результате
1. Отечественный пылесос «Буран» — это товар:
2. Под атрибутами товара понимают:
3. Продлению жизненного цикла товара не способствует (укажите лишнее):
4. Товар в маркетинге — это:
5. Укажите правильное утверждение относительно характеристик жизненного цикла товара:
6. В фазе спада жизненного цикла продукта следует:
7. Что считается товаром с позиции маркетинга?
8. Что является базой для успеха товара?
9. Воспринимаемая ценность товара зависит:
10. Гарантия ремонта стиральной машины — это разновидность:
11. Глубина товарного ассортимента определяется:
12. В комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы входит:
13. Реклама — это:
14. Сообщение можно считать рекламным, если оно:
15. К средствам PR относят:
1. Какие мероприятия из нижеследующих относятся к паблик рилейшиз?
2. Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы:
3. Концептуальные критерии продуктовой рекламы отражают:
4. Минимальная цена товара определяется:
5. К методам географического ценообразования относится
6. К основным этапам разработки ценовой стратегии фирмы не относят (укажите лишнее):
7. Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна:
8. Какие расходы фирмы относят к постоянным издержкам:
9. Минимальная цена товара определяется:
10. В каких случаях говорится об эластичном спросе по цене?
11. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:
12. Стимулирующее ценообразование — это:
13. Ценовая политика фирм
14. Цена» и «ценность» товара понятия:
15. Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
Назад
Дальше